Что это такое брендирование транспорта?
Сегодня, во время настоящего рекламного бума непросто привлечь дополнительный интерес к своей организации. Но, несомненно, каждый руководитель хочет повысить узнаваемость своей компании. Поэтому в последнее время мы все чаще замечаем на улицах наших городов яркие автомобили с креативными, заметными рисунками на бортах. Ведь грамотно сделанное брендирование транспорта позволяет не только выделить корпоративный автомобиль из серой массы стандартных машин на дорогах, но и привлечь внимание к товарам и услугам, которые предлагает организация.
Зачем это нужно?
Брендирование транспорта – чрезвычайно эффективный способ рекламы. Ежедневно тысячи людей выходят на улицу и направляются – кто на остановку общественного транспорта, кто к своему личному автомобилю. По статистике в транспорте, в дороге человек находится 1/10 часть своей жизни. А сколько он проводит в транспортных пробках? Человек в скуке оглядывается по сторонам, а брендированный транспорт привлекает к себе внимание, обращает на себя взгляд.
Большой плюс брендирования транспорта состоит в том, что человек легко воспринимает рекламу и относиться к ней без негатива. Многим людям интересно наблюдать за красочным и цветным транспортом, который курсирует по городу. Если же взять, к примеру, рекламу на телевидении во время любой передачи, то она зачастую раздражает и вызывает негативные эмоции. В случае же расположения статичного баннера, информацию видит только определенный поток людей, который за короткое время привыкает к рекламе и уже не замечает ее.
Еще одно преимущество брендирования транспорта в том, что вы можете использовать автопарк вашего предприятия, и за рекламу на нем не придется платить. Также вы можете полностью использовать свою личную машину.
Вдобавок брендированием транспорта можно показать наличие активов у компании, что вызывает доверие и уважение партнеров. Чем больше брендированного транспорта курсирует по городу, тем больше информации о компании, больше напоминания, выше статус т организации в глазах потенциальных клиентов.
Как это делается?
Для печати изображения используется специальная пленка — Orajet 3640, производства Германии. Разрешение печати 720 точек/дюйм, что позволяет сделать читаемыми даже мелкий текст и обеспечивает цветопередачу высокого качества. Для увеличения срока службы и защиты от внешних механических повреждений используется ламинирующая пленка Oraguard 290.
Затем, на предварительно очищенный и обезжиренный кузов квалифицированные специалисты, с помощью специальных инструментов осуществляют прикатку пленок.
Если есть необходимость в оклейке стекла, то используется перфорированная пленка Orajet 3676E, за счет пористой структуры не закрывающая обзор водителю. Разрешение печати 720 точек/дюйм.
Подводим итог!
Основные плюсы брендирования транспорта:
-воздействие на все слои населения (водителей, пешеходов, пассажиров);
-широкая география распространения;
-повышение узнаваемости бренда, создание положительно имиджа компании;
-долгий срок службы (3-5 лет);
-один из самых больших и заметных рекламных носителей;
-дешевизна и эффективность, так как после покупки такая реклама не требует вложений;
-действует 24 часа в сутки;
-легко запоминается;
-воспринимается как ненавязчивая;
-кузов получает дополнительную защиту – от сколов и прочих механических повреждений, а также выцветания;
-высокая скорость выполнения работ и простая подготовка к ним;
-обратимый результат – снять пленку можно в любой момент, а под ней будет неповрежденный кузов;
-доступная стоимость.
Основные минусы брендирования транспорта:
-придется все-таки один раз потратиться =))